Hе осторожно я каснулся тебя,

Hе осторожно полюбил всей душой,

Я отпускаю ,на крыльях любви,слова:

Я буду жить не с тобой,

Но любить лишь тебя.

Не осторожно я сорвал поцелуй,

Он был так сладок,

С твоих уст неземных,

И я не капли не жалею

О встречи с тобой,

Я не жалею что вкусил уст твоих.

А ветер сново принесёт,

Запах той что люблю,

Я не буду боротся,

Я помнить хочу,

До мельчайших деталий,

Как любил и ласкал,

Как я с губ твоих сладких

поцелуй тот сорвал.

        © Ciprian Pascal

About iverus

Scriu pentru placerea inimii mele si a celor din jur:)

28 responses

  1. Cris:

    Frumos! Bravo )) M-a patruns … Меня научила боль…

  2. Anjeli:

    Меня научила боль,сознавать,
    Строгой,моей судьбы неизбежность,
    Без оглядки,не думая.тебе отдавать,
    Всю свою запредельную нежность.

    Меня научила боль,все терпеть,
    Терпеть даже там где нет мочи,
    Слезу,в себе прятать уметь,
    Не стонать мне,не выть среди ночи.

    Меня научила боль,понимать,
    Там,где моя логика бессильна,
    В самые мелочи тонко вникать,
    Видеть то,что тебе не по силам,

    Меня научила боль,верно ждать,
    Сохраняя тепло и доверие,
    Каждый раз утром тебя провожать,
    Оставляя открытыми двери..

    Меня научила боль,так мечтать,
    В снах,вырастают лишь крылья,
    Чтобы рядом с тобой,я могла улететь,
    В небеса,где нет места унынью…

    Меня научила боль,принимать,
    Верно ждать,сознавать.понимать,
    Терпеть и мечтать…..
    Я не желаю сердца разбивать….

  3. Anjeli:

    Ты никогда не говори-Никогда…..
    Даже тогда,когда на сердце холода,
    И в голове дурман,а в душе обман.
    Под ногами грязь,впереди туман …
    Придет тот день,наступит час,
    Когда ты скажешь в первый раз,
    И ты,с открытою душой,
    Поймешь,ты не изгой!!!!!

  4. Anjeli:

    Сон….
    Все случилось как в ,,кино,,.
    Апрель,тридцатое число,
    Ты ждала чуда,где оно?
    За силуэтом ночи уплыло.
    Ты ждала Божий дар,а он во сне…
    Лишь прошептал:Ты где?
    Я может- там,а может -здесь,нет-тут..
    я словно королевский шут.
    Сегодня День рожденья твой,
    И ты,с открытою душой
    Ждешь праздника,иль чуда?
    Букет белой сирени или изумруда?
    А может звездочку с небес,
    Чтобы конечно Он принес?
    А Он уснул,иль упорхнул…
    На небо ,звездочку поймать
    И твоим именем назвать.
    Во сне,Он тихо прошептал:
    Не любить ее-мне мало,
    А любить ее-мне много..
    И во сне,и наяву,
    Ее имя прошепчу…
    А услышит лишь она:
    Ты,Звездочка моя!!!
    Ты -солнце,ты-непогода,ты ненастье,
    Звезда моя,пленительного счастья…
    Но,наступило утро,сон прошел,
    Во сне,в гостях,был Купидон,
    А наяву,при солнце,в унисон,
    Играл лишь тихо-саксофон…
    На ручейке-кузнечики галдели,
    И соловьи запели свои трели,
    И Он,забыл о Ней,и о том сне…
    Конечно,это все ,приснилось-Мне….

  5. Нас больше нет
    Я позвоню,ты не поднимишь трубку я огорчен,
    Огонь погас в твоей душе,тебе уже все равно.
    Но я звоню тебе повторно, я дозвонится хочу,
    Прошу ответь на мой звонок, я без тебя с ума схожу.

    Родная протени мне руку,
    Отпусти страданья,
    Я расправил крылья,
    Полетим как ветер,

    Ты нашла разлуку,
    Подружилась с нею,
    И живешь в подземном мире,
    Мы одни на белом свете.

    Выхожу я на порог и смотрю на звезды в небе,
    Я не смог зберечь любовь, плачим мы как плачут дети.
    По ночам особо больно, долго не могу уснуть,
    Мне хотелось быть с тобою, но судьбу не обмануть.

    Поверну страницу жизн и сожгу фотоальбом,
    Мы не будем вместе, не крестили нас огнем.
    Я не верю больше в сказки, ты не снишся больше мне,
    Боль пришла на смену ласки, нас больше нет.

  6. Asta ma facut si pe mine sa pling:) I-am zis Anjelinei. Are talent mare.

  7. Cris:

    Сентиментально! )

  8. Cris:

    Посоревновались*

  9. Cris:

    О боже! Мне показалось что вы тут маленько посоремновались ))) Очень красивые стихи !!! Аж за душу берет ))) Овации !

  10. Anjeli:

    ОХООО,
    сразил на повал…
    .Он-рядом,в тоже время-нет,
    в потоке грез,а может-интернет,
    и как обидно иногда бывает,
    что он тебя не замечает…
    Много-ль нужно для полного счастья
    Утром проснуться с ним в ненастье
    Ветку сирени, пять минут мимоходом
    Теплое слово, когда непогода
    Ну,а в погоду — не в дождь, и не ветер
    В тот самый миг, когда нужен на свете
    Самый родной, самый нежный, пушистый
    Чтобы забыть что невзгоды-наивны,
    И улыбнуться, начать все сначала
    Просто стоять пять минут у причала…

  11. Wow!!! Сразила на повал.
    Знаешь: Он бы понял если вдруг в тот миг,
    Его сердце пламенем зажглось,
    Он не понял сердце что стоит,
    И уйти тогда ему пришлось.

    Он подумал: сердцу ты чужая,
    Но ошибся ум его в тот миг,
    Ум не любит, сердце же страдает,
    Днем ты в сердце, ночью он не спит.

    Он не знает как унять сердечко,
    Ты грустишь о нем и он один,
    Если б только встретились вы сново,
    Ты и он, поговорить бы сним.

  12. Anjeli:

    Пусть я плачу, да и сердцу больно.
    И не вправе эту боль унять,
    потому что ничего не понял,
    тот, который должен был понять!

  13. Быть может он так хотел от тебя услышать то что и ты хотела ему сказать. Он ждал… Быть может еще ждет…Почему порой мы так странно себя ведем по отношению к любимым? Почему мы готовы преждевременно страдать при этом даже не попытавшись быть причиной над тем что нам так по душе? Ответ каждый из нас призван найти сам пройдя через жесткие испытания радужной дороги любви. Но будте сильны и верны вашим целям. Твоя цель это не цель иного человека. Ты создатель своей судьбы.

  14. Anjeli:

    Почему?! Почему порой мне не хватает немножко смелости.. Немножко сил, чтобы преодолеть гордость… Немножко слов, чтобы всё сказать… Почему я постоянно решаю, что так будет лучше? Да откуда мне знать! Откуда?! Какое это лучше… Может быть от пары слов, которые застыли на моих губах, так и не сорвавшись с них, зависело что-то..?. Кто дал мне право решать, что без этих слов будет лучше?! Кто сказал, что, если я отпустила человека и убедила себя, что так и должно быть, так на самом деле быть и должно? Я отступаю, даже не пытаясь бороться! Конечно, ведь проще оставить всё как есть… Промолчать, уйти, забыть, а душа всё равно будет помнить! Не сомневаюсь! Говорю! Говорю… …то, что хочу сказать. …то, что повисло «минутой молчания» в моей душе. …то, что так просится наружу… Но,убиваю в себе эти слова. Не надеюсь на: » в глазах прочитают». Не прочитают. То что я больше всего хочу сказать, чаще всего мы произносим молча.. И это самая большая моя ошибка,наша ошибка. Говорю, чтобы потом не думать…:» а что было бы, если бы тогда,сейчас, эти слова всё таки были сказаны..?.»

  15. As vrea sa zic ceva, dar am ramas fara cuvinte, sincer.
    El este un om norocos daca are alaturi asa un creator.

  16. Anjeli:

    .Просто я так живу, дышу, хожу на работу, люблю, мечтаю.,творю…. Просто это — мой мир, сумасшедший, пьяный, такой волшебный и нежный.,и в нем -Ты… Нам обоим ,наверное,не нужно многого: чуть-чуть надежды,понимания,ласки и ещё возможность сказать друг другу случайно, при редкой встрече: я скучала, веришь? — Ну конечно-Верю.!!! Мы не виделись, кажется, вечность. В Е Ч Н О С Т Ь.?.. и чуть-чуть ещё….наверное то….что словами не передать…-водопад.с каскадами-.все в глазах моих,а может и наоборот -твоих ….

  17. Anjeli, ai intrat si blogul meu italian?
    Wow!!! Multumesc mult de tot.
    Eu as vrea ca sa ne inmultim in mod ca sa devenim mai tari. Mai este o persoana care scrie la mine pe blog si mai sint citeva care comenteaza pe facebook deoarece ambele bloguri le-am legat la profilul propriu de facbook.
    Eu cred ca ar fi bine sa facem o asa numita liga a scriitorilor on line:) Ce zici? Vorbesc si cu ceilalti despre asta si-ti spun ce mi-au raspuns, ok?

  18. Anjeli, lasa-te condusa de sentimentele tale si scrie, nu conteaza daca el va citi vreo data creatiile tale. Ceia ce conteaza este faptul ca foarte multe persoane o vor vace si la multi tu personal le poti ajuta sa faca ordine in suflet.
    Esti un creator, esti un visator, scrie, scrie si crede in capacitatile tale. Noi cei de pe blog i-ti vom fi alaturi sprijinindute ori de cite ori vei avea nevoe, asa cum atlatii sprijina cerul in mod ca pamintenii sa poata sa paseasca pe el, bucurinduse de lumina soarelui.

  19. Mamma mia!!!
    Anjeli i-ti dai seama ce hit ai scris?
    Eu consider ca aceasta creatie poate sa-ti aduca slava:)
    Te svatui sa patentezi si so promovezi.
    Mie mia placut foarte mult:)

  20. Anjeli:

    Я живу с повязками, на глазах закрытых…
    Прячусь я под масками, из железа слитых.
    Я от скуки маюсь, и сужу вслепую …
    Ну скажи же,долго ты искал такую?

    Ты молчишь из гордости, говоришь — из мести…
    Ты обходишь пропасти и дурные вести.
    Мы как дети, прячемся, мы как звери, злимся…
    Не любя встречаешься, а любить… боимся.

    А полюбишь — скроешься за семью замками…
    Мы висим на волосе — и не знаем сами …
    Позабыв про сказки, ждём чудес немалых…
    И конечно знаю я ,не из тех я ,,милых,,

  21. Anjeli:

    Cui i,s dedicate, de fiecare data ma num.-pesimista,spunind ca scriu inversul,si nu mi-a dat sanse de dubii in privinta lui,dar…ce sa fac-asa-mi ese…..

  22. Anjeli:

    Ам авут куражул сэ ынчерк сэ-ць читеск поезииле ын италиянэ,о куноск пуцин де тот.дар ку ажуторул традучерий-се примеште ну рэу….ам емоций,,кыт де фрум.ле тэлм.-браво….

  23. Da scriu si in rusa, si in italiana. Am un blog in italiana.
    Cit despre sentimentele tale, cind zici ca poate nu te exprimi corect, eu sint de alta parere. Oare cine stie mai bine decit inima ta. Ceia ce-i scris din sentimente nu poate fi incorect. Asa ca continua sa scrii, cine stie poate asta este uninicul mod prin care-ti poti explica gindurile.
    Eu consider ca creatiile tale sint de valoare foarte mare, Anjeli.

  24. Это произведение достойно восхищения

  25. Anjeli:

    Мечту я в сердце сохраню…
    И пусть не сбудется она,
    Но я судьбу благодарю,
    Что подарила мне… тебя…
    И очень хочется мне верить,
    Что эти чувства все… всерьёз…
    Надеюсь быть тобой любимой..
    Чтобы не лить в подушку слёз…
    Не первая в твоей судьбе я,
    Но…хочется хоть кем то быть…
    Не только лёгкое влеченье
    С тобою вместе разделить!
    Так много в жизни недоверья…
    И лицемерия и лжи…
    Мне подари внимание и ласку…
    Огонь во мне не потуши!
    Дари свое….. мне щедро…
    И я верну её тебе…
    Когда тебе вдруг станет плохо…
    Ты просто вспомни обо мне…
    Я прилечу к тебе на крыльях,
    Которые, ты сам мне дал…
    Я обниму тебя всем сердцем,
    Чтоб никогда ты не страдал

  26. Anjeli:

    Hmmm,Ciprianeeee,m-ai frapat…scrii si in rusa?si mie in rusa ,paremi-se mi se da putin mai usor(motivul-rusificarea din trecut)Poate nu-s ce-ar reusite ca ale tale,dar…..e o dedicatie pentru o persoana concreta,la care tin enorm de mult….poate nu ma ecsprim corect-dar,la moment El,e ,,muza..mea….

Care este părerea ta

