Image
Не осторожно я коснулся тебя,
Не осторожно полюбил всей душой,
Я отпускаю на крыльях любви слова:
«Я буду жить не стобой, но любить лищь тебя.»

Не осторожно я сорвал поцелуй,
Он был так сладок с твоих уст неземных,
И я ни капли не жалею о встречи с тобой,
Я не жалею что вкусил уст твоих.

А ветер сново принесет
Запах той что люблю,
Я не буду боротся, я помнить хочу,
До мельчайших деталий как любил и ласкал,
Как я с губ твоих сладких
Поцелуй тот сарвал.

© Ciprian Pascal

About iverus

Scriu pentru placerea inimii mele si a celor din jur:)

14 responses

  1. Anjeli:

    Hmmmm,dar mie-la nebunie,de miros nici nu mai zic!!!!!

  2. Ce frumusete!
    Asta mi-a placut tare mult.
    He he si mie tot imi place tare tare liliacul.
    Imi place cum miroase.

  3. Anjeli:

    : Запах чудесный в себя я вдыхала-б,
    Лицо опуская в густые цветы,
    Пушистый букет к себе прижимала-б,
    Я знаю…сирень, обожаешь и ты…
    Сердце в груди слегка встрепенулось,
    Ворвался с весёлой улыбкой в, душе,
    на время внезапно вернулась,
    Лишив равновесия, покоя и в сне…
    Сразу всё стало простым и несложным,
    Как эта цветущая всюду сирень,
    Всё невозможное стало возможным,
    Чудеснейшим цветом окрасился день!
    А на душе так легко и свободно,
    Сдержать очень трудно желание петь,
    Нет и местечка печали холодной
    И птицею хочется в небо взлететь!
    Запах чудесный в себя я вдыхала-б,
    Лицо опуская в густые цветы,
    Как драгоценность букет прижимала-б,
    Я знаю…сирень обожал бы и ты!.

  4. Anjeli:

    hmmm,imi pare bine ca te-am bucurat citu-si de cit…..

  5. Anjeli:

    Da,da….

  6. He he, Anjeli iaca vezi ca se primeste sa scrii si poezii mai vesele:) Asta mi-a bucurat sufletelul.
    Asta-i pentru visatori:)

  7. Anjeli:

    Все случилось как в ,,кино,,.
    Апрель,тридцатое число,
    Ты ждала чуда,где оно?
    За силуэтом ночи уплыло.
    Ты ждала Божий дар,а он во сне…
    Лишь прошептал:Ты где?
    Я может- там,а может -здесь,нет-тут..
    я словно королевский шут.
    Сегодня День рожденья твой,
    И ты,с открытою душой
    Ждешь праздника,иль чуда?
    Букет белой сирени или изумруда?
    А может звездочку с небес,
    Чтобы конечно Он принес?
    А Он уснул,иль упорхнул…
    На небо ,звездочку поймать
    И твоим именем назвать.
    Во сне,Он тихо прошептал:
    Не любить ее-мне мало,
    А любить ее-мне много..
    И во сне,и наяву,
    Ее имя прошепчу…
    А услышит лишь она:
    Ты,Звездочка моя!!!
    Ты -солнце,ты-непогода,ты ненастье,
    Звезда моя,пленительного счастья…
    Но,наступило утро,сон прошел,
    Во сне,в гостях,был Купидон,
    А наяву,при солнце,в унисон,
    Играл лишь тихо-саксофон…
    На ручейке-кузнечики галдели,
    И соловьи запели свои трели,
    И Он,забыл о Ней,и о том сне…
    Конечно,это все ,приснилось-Мне….

  8. Cris:

    Nu, n-a fost cu adevarat ))

  9. Reaspect varu.
    Un joc de cuvinte orginal de tot:)

  10. All for love....:

    “Innebunit de Tine”

    Innebunit de al Tau chip
    Cu gind mereu numai la Tine
    Ma uit in jur, iti vad Privirea
    Lipsit de spatiu si de timp.

    Innebunit de al Tau chip
    Incerc sa uit singuratatea.
    Ma uit la cer, vorbesc in soapte
    Cu astrele din infinit.

    Innebunit de al Tau chip
    Iti simt parfumul pielii fine,
    Suvite raze de lumina
    Pe umeri cad necontenit.

    Innebunit de al Tau chip,
    Innebunit de-ata privire
    De ochii verzi adinci sclipire
    Pe care nu mai pot sa-i uit…

    © VITSTUDIO

  11. Cris, ce tristeza:( A fost chiar cu adevarat?
    Poezia este tare trista. Te apuca de inima:(

  12. Cris:

    Autor: eu ))

  13. Cris:

    Лишь бы раз,
    Лишь бы навсегда,
    Только ты и я!
    Любовь незаметно мимо нас мелькает,
    Любовь окуратно наши чувства разделяет,
    Боль в душе,
    Слёзы на щеках,
    Трудно дышать,
    Тяжело существовать!
    Я одна,
    Ты возможно не один,
    Сильный лишь андреналин!
    Мир становится темнее,
    Разум погибает,
    Никто не жалеет,
    Увы, не понимает!
    Как дальше жить,
    Не знаю,
    Глаза закрываю,
    Руки отпускаю.
    Сердце сильно стучит,
    Бьётся как камень об стену,
    Разрывается всё внутри,
    Не могу я простить измену!
    Тело леденеет,
    Дрожь по губам,
    Нам не по пути,
    Ведь был же обман!
    И вечность,и солнце,и розы,и нежность,
    Всё для любви-ничто не стало!
    Потерянно во лжи,
    Боли не мало!
    Моё сердце замерает,
    Не хватает той любви,
    О которой я мечтала,
    О которой ты говорил.
    Мы не вместе,
    Лишь в сердце,
    Лишь во сне,
    Буду помнить о тебе!
    Сказочной была жизнь,
    Каждый миг,каждое мгновение,каждая минута,
    Всё было нереально крута!
    Пустота наполняет,
    Улыбка исчезает,
    Порой невозможно,
    Быть осторожной!
    Для тебя всё одтала,
    Ради тебя жила,
    Всегда рядом,любила!
    Прости,прощай,
    Обо мне не забывай!

Care este părerea ta

