Я позвоню,ты не поднимишь трубку я огорчен,Image
Огонь погас в твоей душе,тебе уже все равно.
Но я звоню тебе повторно, я дозвонится хочу,
Прошу ответь на мой звонок, я без тебя с ума схожу.

Родная протени мне руку,
Отпусти страданья,
Я расправил крылья,
Полетим как ветер,

Ты нашла разлуку,
Подружилась с нею,
И живешь в подземном мире,
Мы одни на белом свете.

Выхожу я на порог и смотрю на звезды в небе,
Я не смог зберечь любовь, плачим мы как плачут дети.
По ночам особо больно, долго не могу уснуть,
Мне хотелось быть с тобою, но судьбу не обмануть.

Поверну страницу жизн и сожгу фотоальбом,
Мы не будем вместе, не крестили нас огнем.
Я не верю больше в сказки, ты не снишся больше мне,
Боль пришла на смену ласки, нас больше нет.

©  Ciprian Pascal

About iverus

Scriu pentru placerea inimii mele si a celor din jur:)

13 responses

  1. это про богиню. Я узнал ее.

  2. Аноним:

    Чужая — многим…! Каждому — своя …
    Чарующе….загадочная …Mолча….
    Приумножает и добро- храня…
    Достоинство во многом …запреметив…
    Внутрений мир — воистину богат !
    И постоянства… часть во мнениях и нравах…
    Как бриллиант , в котором — сто карат…
    Как Божество — на пьедестале славы….
    Незаменима и Прекрасна — словно Ангел…
    Ранима и чиста… в своих делах…
    Пред ней склоняются -носители всех рангов..
    Не скрыв , ни грамма восхищения в Сердцах…
    Феномен- средь… среды однообразия…
    Противница — обмана и двуличности…
    Сей разум… в век — не повторить, ни чьей фантазией…
    И не найти…в грехе …периодичности…
    Так пусть же !- Остается… Неизменною !
    Загадочной …Непознанной … другими…
    Для близких же — настолько Честной …Ценною…
    С Глазами Милыми… Живыми…и Красивыми.

  3. Прости, что в жизнь твою войдя,
    Во сне, я не спросила разрешение,
    И, все запреты обойдя,
    Я принесла с собой смятение.
    Я не умею быть второй,
    И не всегда могу услышать.
    То нервы натяну- игрой,
    То плачу, словно дождь по крыше.
    Я не подарок и не мёд,
    Со мной дружить, как на вулкане.
    Я, как дорога в гололёд –
    Со мной святой, и тот устанет.
    Ты только помни, что потом
    Весне- на смену будет лето,
    Гроза умоется дождём,
    И сон,и ночь закончится рассветом.
    Судьба подобна виражу,
    Легко в мельканье обмануться,
    Но ты поверь, если уйду,
    То лишь затем, чтобы вернуться.

  4. После сладкого сна, по утрам,
    Мы улыбаемся натужно…
    Что жизнь какая-то НЕ ТА…
    И точно, что НЕ ТА, что нужно…
    Есть две правдивые печали:
    Любовь к НЕ ТЕМ, Любовь НЕ ТЕХ,
    И если вы о них не знали,
    Вы, видимо, счастливей всех…
    Не той дорогою спеша,
    С не ТЕМИ вы идете рядом…
    А тот, кто нужен, чуть дыша
    Украдкой провожает взглядом…
    Но вам об этом не узнать —
    Вы где-нибудь не там, впустую,
    Не тем даете вы понять,
    О том, что ТЕ не существуют..

  5. Cris:

    …и очень часто жизнь, управляет нами как ей захочется ))

  6. Anjeli:

    Вот тут я осмелюсь с тобой не согласится,очень часто мы сами себе неосознанно, создаем условия для этой самой-жизни…..

  7. Anjeli:

    Хмммм,интересно,интересно….

  8. Cris:

    Спасибо конечно! Anjeli, не мы такие,жизнь такая! )) И ты одна из нас- Молодец !

  9. Аноним:

    Corect spui! asta e…. insa viata are si momente frumoase, trebuie sa le dezvaluim ))

  10. Anjeli, не грусти, а то я начну писать стихи только веселые:)

  11. Anjeli:

    В каждый раз читая ваши стихи,что у Крис,что у Иверуса-восхищаюсь …..какие же вы все таки молодцы….Мне настолько все это близко…у меня тоже почему то получается-все о грустном….наверное потому что потому….

  12. Cris, salut!
    Se poate si ceva mai vesel.
    Eu cred ca in general creatiile provin de la starea sufleteasca, insa uneori un creator ar putea sa scrie pe orce tema, si mai vesele, si mai triste, si de dragoste, si de ura:) La fel ca un actor cu adevart bun, este in stare sa joace orce tip de rol.

  13. Cris:

    Мда! печально ! 😦 Noi doi chiar ne asemanam, poeziile noastre sunt triste, despre iubire, durere, despartire…De ce oare? Ceva frumos nu pot scri, iar de genul asta cam prea des. Ar trebui ceva mai vesel, mai cu optimism ))

Care este părerea ta

