Maestru Danu Trofimciuc

16 responses

  1. Cris:

    nu este scrisa de mine )) dar mi-a placut mult ))

  2. Аноним:

    Super faina cintarea.

  3. Аноним:

    nu stiu daca este scrisa de tine, s-au ba, dar este super. Mam comos pina la suflet. Mersi de acest post superb.

  4. Cris:

    Притча о маме.

    За день до своего рождения ребёнок спросил у Бога…
    Говорят,завтра меня посылают на Землю… Как же я буду там жить? Ведь я так мал и беззащитен…
    Бог ответил: Я подарю тебе ангела, который будет ждать тебя, и заботиться о тебе..
    Ребёнок задумался, а затем сказал снова: Здесь, на Небесах я лишь пою и смеюсь, этого достаточно мне для счастья?
    Бог ответил: Твой Ангел будет петь тебе и улыбаться для тебя. Ты почуствуешь его любовь и будешь счастлив…
    О! Но как я пойму его, ведь я не знаю его языка? Спросил ребёнок, пристально глядя на Бога…
    А что мне делать если я захочу обратиться к тебе?
    Бог мягко прикоснулся к детской головке и сказал: Твой Ангел сложит твои руки вместе и научит тебя молится…
    Затем ребёнок спросил: Я слышал, на Земле есть зло. Кто защитит меня?
    Твой Ангел защитит тебя… Даже рискуя собственной жизнью…
    Мне будет грустно, так как я не смогу больше видеть тебя…
    Твой Ангел расскажет тебе обо мне всё и покажет путь, как вернуться ко мне…Так что я всегда буду рядом с тобой…
    В этот момент с Земли стали доноситься голоса, и ребёнок в спешке спросил: Боже, скажи же мне, как зовут моего Ангела?
    Его имя не имеет значения. Ты будешь называть его… Мама!

  5. Cris:

    Oh! citi fiori au trecut prin mine vazind acest video 😦 Si multe au trecut prin capul meu, ma doare sa vad cind mama plinge ((

  6. Cris:

    Este putintel 🙂

  7. Anjeli:

    Ma bucura faptul ca o faci…..deoarece ,vine acel moment,cind vreai sa spui,dar,cu parere de rau,nu ai cui….si atunci i-ti dai seama ca,atunci,cind ai avut ocaziia,ai ignorat,o,neintentionat desigur…..dar…timpul a jucat fiesta…

  8. Anjeli, mi-au dat lacrimile.
    Ma duc sa-i sun mamicai mele, sa-i spun cit de mult o iubesc.

  9. Nu-mi spune. Ce seamana?

  10. Cris:

    Acest portret si mie imi aduce aminte de mama ))) Bravo Danu,Bravo! 😉

  11. Cris:

    Красивые слова ! ))

  12. Anjeli:

    Жена(муж), может, — изменить, бросить в беде, в горе, или в выгоде и.т.д….
    Друг(подруга) — могут предать…
    Но, есть, один человек на Земле, который — никогда, в своей жизни, не предаст сына(дочь), не бросит в беде, и примет все удары жизни добровольно, на себя. Стойко выдержит все муки, терпя боль и страдания.
    И это человек — МАМА!!!
    Защищать свою маму, укрыть, собой, от невзгод и бури! Это,наша (детей) СВЯТАЯ ОБЯЗАННОСТЬ!!! Помни, об этом!!!

  13. Cris:

    Extraordinar ! )) Imi aduce aminte de mamica mea))

  14. Аноним:

    Wow! Frumos ! 🙂

Care este părerea ta

