Я мог бы замереть

И глядеть на тебя часами.

Мог бы подарить тебе целую вселенную

И кусочек собственной.

Мог бы стать для тебя приключеньем,

Чтоб смогла ты меня пережить.

Я б небо целовал в замен

Что она посылала дождь

Который ласкал бы твое  лицо.

Я бы дотронулся до Солнца

Желая чтоб он дотронулся

лучами до тебя.

И попросил бы у ветра

Чтоб он играл с волосами твоими.

В награду от тебя

Я б хотел получить лишь улыбку

Которой не видел с тех пор

Как мы с тобой растались.

Было трудно без тебя все это время.

Странные мысли крутились у меня в годове,

Но лишь сейчас я добрался до истины

Которые скрывали они.

Истина в том что я всегда любил тебя,

Но понял это слишком поздно.

 

 

©    Ciprian Pascal

About iverus

Scriu pentru placerea inimii mele si a celor din jur:)

6 responses

  1. А можно, можно мне вернуть меня,
    Такую, как тогда, в тот вечер, можно?
    Ведь это, кажется, не так уж сложно,
    Вполне реально… Что, опять нельзя?
    А можно сделать пластику души?
    Отшлифовать все шрамы и рутину.
    А лучше так — оставишь половину
    И скажешь правду, только не молчи….
    А можно реставрировать …..?
    Нельзя? В палитре нет похожих красок?
    Ее лица не видно из-за масок,
    И свежий слой накладываешь вновь.
    — Возможно все, пойми, я не шучу.
    Но только не с налету, осторожно.
    И больше ты не спрашивай: «А можно?»
    А если хочешь, так скажи: «Хочу!»

  2. А можно, можно мне вернуть меня,
    Такую, как тогда, в тот вечер, можно?
    Ведь это, кажется, не так уж сложно,
    Вполне реально… Что, опять нельзя?

    А можно сделать пластику души?
    Отшлифовать все шрамы и рутину.
    А лучше так — оставишь половину
    И скажешь правду, только не молчи….

    А можно реставрировать любовь?
    Нельзя? В палитре нет похожих красок?
    Ее лица не видно из-за масок,
    И свежий слой накладываешь вновь.

    — Возможно все, пойми, я не шучу.
    Но только не с налету, осторожно.
    И больше ты не спрашивай: «А можно?»
    А если хочешь, так скажи: «Хочу!»

  3. Твои глаза вещают-роль,
    А от нее не сходят пятна,
    Во сне,ты мой-король,
    И твоя роль мне так приятна.
    Смертельным стал случайный взгляд,
    Пронзил твой взгляд до боли.
    Твои слова как сладкий яд,
    Рассудок мой -в неволе.
    Я так боялась потерять
    К чему стремилась,
    И все что было мне под стать,
    Мне только-снилось…
    Все очень сложно происходит все у нас,
    Казалось, а чему тут удивляться
    Она живет одна, все сны-в анфас,
    Но по ночам лишь только он ей снится.
    И в этих снах встречается, порой,
    Не обращая ни на что внимания.
    Прекрасно понимая поутру-
    Опять наступит время расставания.
    Во сне пытается не отпускать
    То чувство, от которого витает,
    Давным давно… и хочется летать
    Обоим, высоко под небесами.
    Хотят во сне любви и капельку тепла,
    Чтобы согреть израненные души,
    Чтобы судьба, расщедрившись, дала
    Тот шанс для них, таких заблудших.
    Проснувшись утром, каждый во своем,
    Они опять в заботы окунутся…
    Подумают, что это только сон….
    Ну а в душе друг другу улыбнутся…

  4. Cris:

    НЕЖДАННАЯ ВСТРЕЧА
    Он: Привет родная!
    Она: Привет!
    Он: Не виделись уже сколько лет!
    Она: Прошло два года…знаю.
    Он: Может выпьем чаю?
    Вспомним хорошее.
    Она: Спасибо, меня друзья ждут,
    Если задержусь, без меня уйдут!
    Он: Я смогу тебя проводить!
    Она: Не нужно прошлое ворошить!
    Всё что между нами было — забыто,
    Прости, но это было Лё финито!
    Он: Я не хотел никак обидеть,
    Просто рад тебя снова увидеть,
    Прости, я был не прав, каюсь,
    Дай мне последний шанс, я исправлюсь!
    Она: Ты причинил не мало боли,
    На раны вечно сыпал соли,
    Теперь, ты заевляешся с угла,
    И о шансе просишь меня?
    Милый, поезд уехал давно,
    Увёз с собой все шансы, а мне тяжело,
    Пожалуйста, уходя — уходи,
    Больше нам не по пути!
    Он: Не успел сказать — Я изменился,
    Перед всеми извенился,
    Сегодня перед тобой на колени,
    Прошу прощения!
    Я полюбил тебя не сразу,
    Как только понял что теряю,
    С той поры, ночами от боли стоняю,
    Жутко мне, когда вспоминаю,
    И даже мужчина я, слёзы роняю!
    Она: Остепенись, не мучай себя,
    Будь мужчиной до конца,
    О своей боли не кричи,
    Встань, и уходя — промолчи…
    В конец скажу тебе — Гудбай,
    Прощай!

  5. Cris:

    Мда , это называется >>> Профукал своё счастье )) И как это частенько бывает со всеми нами, слепы, глупы, тормозим чтоли…что теряем самое родное, драгоценное, любимое, но понимаем довольно таки поздно.. Наша собственная ошибка…Увы! Как бы печально не было… Но любовь слепа!

  6. Anjeli:

    Какие красивые мысли ,какие достойные слова……..лучше поздно,чем никогда…..

Care este părerea ta

