Здравствуй отец.

Я заблудился.

Я не помню кто я и что я здесь делаю.

Я потерял дорогу ведущую домой.

Ты говорил мне что будешь рядом в трудную минуту, что будешь направлять меня и позаботишся о том чтобы я сахранил веру в себя. Боюсь я начинаю терять эту веру.

Отец, ты говорил мне: чтобы не случилось твоя вера в меня не пошатнется. Я тебе верю, но потерял веру в себя.

Сын мой я люблю тебя.

Я пошлю тебе ангела который поможет тебе абрести вновь веру в себя.

-Отец, как я узнаю его?

-Ты почувствуешь себя растерянным, полностью открытым перед ним и воздуха будет не хватать. У него будут зеленые глаза. Это цвет любви.

-Отец, это будет ангел в женском обличие?

-Да сын мой. Она поможет тебе вновь обрести веру в себя. Она научит тебя любить. Ее улыбка будет греть твое сердце каждый раз когда тебе будет не легко.

Когда ты вновь аретешь веру в себя и станешь сильным тогда она вернется комне.

-Ты заберешь ее у меня?!

-Такого их предназначение. Учить любви, доброжелательности друг к другу. Их помощь многим нужна .

-Я люблю тебя отец, но я буду боротся за нее пока прибываю в этом аду.

-Только ради этого сын мой, стоит направить ее к тебе. За любовь стоит поборотся. Борись за нее сын мой, борись даже если прийдется проливать пот и кровь и может быть тогда, тебе самому удастся написать свою судьбу. Ведь все в твоих руках.

-Спосибо тебе отец. Я буду заботится о ней.

-Иди с миром сын мой и не забывай про сказанное мной.Image

©   Ciprian Pascal

About iverus

Scriu pentru placerea inimii mele si a celor din jur:)

4 responses

  1. Da Cris, dar impreuna:)

  2. Cris:

    Я НАРИСУЮ
    Расскажи мне на ночь сказку,
    Чтобы во сне тебя нарисовать,
    Где ты носишь эту маску,
    А её легко снимать.

    Я нарисую совершенсто,
    Я нарисую белый рай,
    Где живёт одно блаженство,
    Тот самый яркий край.

    И будем вместе там всегда,
    Ложится спать и просыпаться,
    Смеятся глупо до утра,
    И никогда не раставаться.

    Я нарисую свою мечту,
    Одно лишь солнце чтобы светило,
    Я нарисую красоту,
    Ту самую что полюбила.

    И небо голубое,
    И роз самых прекрасных,
    И что-то неземное,
    Для полного соблазна.

    Я нарисую глубокое море,
    Подобно твоих очей,
    Чтобы тонули слёзы и горе,
    От неприятных вестей.

    Я нарисую твою верную улыбку,
    И доброе сердце что будет стучать,
    Когда шепчу на ушко я тихо,
    Что буду любить тебя и охранять.

    И те кудри на твоей голове,
    В которых я вечерами буду играть,
    Игриво на своих пальцах крутить,
    Рядом медленно таить.

    Я нарисую твои красивые, сильные руки,
    Что будут держать крепко только меня,
    И в небе райские звуки,
    От которых закружится моя голова.

    Я нарисую полное счастье,
    Что так не хватает нам с тобой,
    И зачеркну между нами ненастье,
    Что бурно разрушала нас порой.

    Я нарисую этот сладкий мир,
    Для сладкого и крепкого сна,
    Пока ты рядом мой амур,
    Пока на небе не уснёт луна.

    Autor: eu))

  3. Cris:

    ВО СНЕ…
    На столе стояла ваза,
    В вазе красные цветы,
    Рядом с вазой нежные духи,
    Опускали до экстаза.

    Ночь мечтала в тишине,
    Тихий ветер гулял во дворе,
    Листья шуршали под луной,
    Царствовал весенний покой.

    Звёзды ярко в небе сверкали,
    Лучики луны землю освещали,
    Мы вместе по трапинке гуляли,
    Держась за руки мечтали.

    Играли словами наивно,
    Смотрели друг на друга непрерывно,
    Сладко целовались,
    И крепко обнимались.

    Твой голос меня ласкал,
    Стихи твои ты мне читал,
    Тайные желания открывал,
    На лице улыбку рисовал.

    Яркие моменты счастья,
    Жизнь не сумеет унять,
    Жаль что сон этот сладкий,
    Мне никогда не понять,
    И никогда не видать,
    Почему не быть со мной тебе,
    На иву а не во сне ?!…

    Autor: eu))

  4. Cris:

    Odata…tirziu ori devreme…noi toti ajungem acolo… 😦

Care este părerea ta

