Сестра моя родная и солнце жизнь моей,
Тебя всегда любил я, с тобой мне веселей.
Ты как цветок осенний, вечно молода,
И украшает мир наш красота твоя.

Моя сестра, ты чудо, чудо из чудес,
Когда ты рядом, песни пою я на весь свет.
Твоя улыбка солнца и твой жгучий взгляд,
Крадут сердца мужчин, что дарят шоколад.

Сестра моя родная, сокровище мое,
Ты женщина всем женщин и ты горишь огнем.
Сегодня день всех женщин -это по праву твой день,
Так украшай же мир наш, как в каждый день.

About iverus

Scriu pentru placerea inimii mele si a celor din jur:)

2 responses

  1. iverus:

    Ce faina e.

  2. Прости, что в жизнь твою войдя,
    Во сне, я не спросила разрешение,
    И, все запреты обойдя,
    Я принесла с собой смятение.
    Я не умею быть второй,
    И не всегда могу услышать.
    То нервы натяну- игрой,
    То плачу, словно дождь по крыше..
    Я не подарок и не мёд,
    Со мной дружить, как на вулкане.
    Я, как дорога в гололёд –
    Со мной святой, и тот устанет.
    Ты только помни, что потом
    Весне- на смену будет лето,
    Гроза умоется дождём,
    И сон,и ночь закончится рассветом.
    Судьба подобна виражу,
    Легко в мельканье обмануться,
    Но ты поверь, если уйду,
    То лишь затем, чтобы вернуться.

Care este părerea ta

