Сегодня я попросил прощение у самого дорого во мне человека.

Как хорошо, что на свете есть еще люди которые умеют прощать других.

Кто то сказал давно, что истинная любовь состоит и из умения прощать… Я проверил эти слова и они оказались правдой. Те кто умеют прощать, по настоящему любят тех кого прощают. Я убедился снова насколько сильно чувство этого родного человека по отношению ко мне. 

Эти душевные ценности присущи не многим людям нашего времени. Такое впечатление, что они забыли кем являются. Мы перестали верить друг другу и разучились чувствовать. Потеряли надежду в завтрашнем дне и веру в Господа. А ведь без перечисленного мы не являемся теми кто мы есть на самом деле. Мы ведь не роботы не смотря на попытки внешнего мира заставить нас стать ими. Потерять собственные чувства, человеческие качества. Мы сделаны из кусочек звезд нежели из грязи как нас учат современные теории. Именно теории. Не основаны ни на чем и не обоснованы. Мы боги-дети нашего отца, забывшие откуда мы пришли. И каждый раз в  попытках предпринять очередной подъем над мирскими «ценностями» мы терпим крах и падаем ниже чем стояли. А истинные ценности которые подарил нам создатель мы боимся с ново познать. Мы боимся простить, попросить прощения. Страх не присущ духовным существам, так чего же мы порой так не решаемся попросить прощения? Научится этому качеству большая победа для всех. 

Я духовное существо и не боюсь сказать это. А кто же ты…?

 

About iverus

Scriu pentru placerea inimii mele si a celor din jur:)

Care este părerea ta